генератор добра
В последнее время много думал о русском рэпе.
Среди непосвященной части населения царит полнейшее непонимание отечественной рэп-сцены и того, что творится на ней. Я, конечно, ни в коем случае не причисляю себя к знатокам рэпа, но когда люди считают Серегу и Тимати главными личностями Российского хип-хопа, мне становится не по себе.
Ну ладно, Тимати когда-то был пайп-МС у Децла (тоже, кстати, "рэп-звезда"), а Серега творил с КДБ (ничего особенного, но получше, чем сейчас). Но почему? Как могут быть популярными люди с такими нелепыми текстами и не самой лучшей манерой читки? Да, в них вкладываются деньги, но все равно артист должен подкрепляться популярностью. А раз так, значит, "пипл хавает"?! Почему одни годами что-то делают, посвящают свою жизнь рэпу, а о них даже не слышат. В то время, другим почти ничего не приходится делать для достижения бешенной популярности...
Написать всё это меня сподвигла тема на Новочеркасск.нет, а точнее даже фраза о том, что "надо деньги качать а не сидеть в андеграунде и искать бабло так что андеграунд для лузеров"...
Не говорю даже о том, что "деньги качать" - не лучший смысл жизни. А вот так вешать ярлыки - вообще маразмом веет. Лично для себя, чтобы не было вопросов, я разделил подвал на 2 части:
1. Люди, которые делают рэп, но денег на раскрутку не хватает, поэтому они пишутся, в основном, дома и выпускают треки в Инете.
2. Люди, которые делают экспериментальный рэп, который отличается от мэйнстрима, и им, в общем-то не нужны продажи. Но Смоки Мо, например, по моему мнению, андеграунд, что не мешает ему хорошо продавать диски...
Вот примерно так, первое второго не исключает.
В заключении хочу сказать, что русский рэп довольно интересен и многообразен. Не обращайте внимания на то, что крутят по зомби-ящику или радио. Хорошая музыка в настоящее время довольно редко появляется в ротациях.
Среди непосвященной части населения царит полнейшее непонимание отечественной рэп-сцены и того, что творится на ней. Я, конечно, ни в коем случае не причисляю себя к знатокам рэпа, но когда люди считают Серегу и Тимати главными личностями Российского хип-хопа, мне становится не по себе.
Ну ладно, Тимати когда-то был пайп-МС у Децла (тоже, кстати, "рэп-звезда"), а Серега творил с КДБ (ничего особенного, но получше, чем сейчас). Но почему? Как могут быть популярными люди с такими нелепыми текстами и не самой лучшей манерой читки? Да, в них вкладываются деньги, но все равно артист должен подкрепляться популярностью. А раз так, значит, "пипл хавает"?! Почему одни годами что-то делают, посвящают свою жизнь рэпу, а о них даже не слышат. В то время, другим почти ничего не приходится делать для достижения бешенной популярности...
Написать всё это меня сподвигла тема на Новочеркасск.нет, а точнее даже фраза о том, что "надо деньги качать а не сидеть в андеграунде и искать бабло так что андеграунд для лузеров"...
Не говорю даже о том, что "деньги качать" - не лучший смысл жизни. А вот так вешать ярлыки - вообще маразмом веет. Лично для себя, чтобы не было вопросов, я разделил подвал на 2 части:
1. Люди, которые делают рэп, но денег на раскрутку не хватает, поэтому они пишутся, в основном, дома и выпускают треки в Инете.
2. Люди, которые делают экспериментальный рэп, который отличается от мэйнстрима, и им, в общем-то не нужны продажи. Но Смоки Мо, например, по моему мнению, андеграунд, что не мешает ему хорошо продавать диски...
Вот примерно так, первое второго не исключает.
В заключении хочу сказать, что русский рэп довольно интересен и многообразен. Не обращайте внимания на то, что крутят по зомби-ящику или радио. Хорошая музыка в настоящее время довольно редко появляется в ротациях.
Честно говоря, с рэпом, хип-хопом я знакома поскольку постольку (живу с сестрой - любительницей зарубежного продукта), но интересно для развития кругозора.... Насколько же я отстала о жизни...
Во-первых, одна из моих любимых групп - Триада. В частности, "Точку Росы".
Приятный альбом. Люблю его за разнообразие. Тут и привычные репрезенты (Н.и.г.а.т.и.в., Триада), и что-то вроде клубного рэпа (Рок-н-ролл, 12 Рекомендаций к танцам) и абстракция (Кривые зеркала с КАЖЭ Обоймой), и довольно серьезные темы (Бездна, Жестокость, Покаянная).
Предыдущий альбом, "Орион", в общем-то тоже хорош.
Далее, "Кипеш" Граней. Довольно "хулиганский" альбом. Настроение альбома чувствуется уже в интро(Чилийские перцы). Альбом интересен музыкальной составляющей и тем, что в состав Граней входит Змей (хотя сейчас он больше мелькает в компании с Кастой, так что не знаю) - один из сильнейших МС в России.
Крек. Ну что тут можно сказать - нужно слушать. Желательно не один раз.
Кому-то они не нравятся совершенно, кто-то от них без ума. Cлушаю их под настроение.
Смоки Мо. Его тоже лучше слушать, чем писать о нём. Альбом "Кара-Тэ" я сам до конца не прочувствовал.
А "Планету 46" считаю одним из лучших альбомов года. Сильно впечатлил при первом же прослушивании.
"Город Джунглей" и "Чисто ПРО..." Bad Balance, "Йя" Купера, da B.O.M.B. (особенно альбом "То, что было"), Maryjane... Да много еще чего.